Кристиан Ван Бооллен: Только Творчество с большой буквы рождает новое творчество!
Буквально на днях имел место быть странный инцидент – случайная фраза композитора и продюсераКристиана Ван Бооллена (Christian Van Boollen) вызвала резонанс у знатока рок-музыки Никиты Белякова. Кристиан первым откликнулся на предложение прокомментировать инцидент.
Кристиан, что произошло? В чем причина конфликта?
По сути, причина конфликта в недопонимании. Я просто указал на некие недостатки обществу, и это чем-то не понравилось Никите Белякову. Далее я просто предложил разложить все по полкам и не особо это получилось. К сожалению…
Что именно Вы пытались донести?
В первую очередь, я обратил внимание на не очень уважительный тон Ника и предложил привести к одному знаменателю замечательную мысль окультурить рок-музыку и средства, при помощи которых эта мысль реализуется.
А при чем тут пиар?
Дело в том, что все высказывания носили характер пиара, причем пиара не самого высокого сорта. Я указал на тот факт, что когда ты продвигаешь какой-либо продукт потребителю, то необходимо, в первую очередь, этого самого потребителя уважать. Примером такого уважения является форма, в которой до потребителя доносится, так сказать, message пиара. Не надо ничего навязывать, надо просто предоставить потребителю необходимую информацию и выбор. Именно так делается пиар.
Но все-таки сложилось впечатление, что именно Вы развязали конфликт?
Давайте оценим конъюнктуру. Я на своей странице в социальной сети изложил некую мысль. Мысль была неправильно истолкована, я попытался уладить конфликт, но не сильно это получилось. В чем тут провокация? Я просто изложил свои мысли и постарался уладить назревающий конфликт. У меня уже был недавно инцидент, который мог обернуться серьезным международным конфликтом, но тогда мы с оппонентом переговорили и правильно друг друга поняли.
Что за конфликт?
В начале этого года был издан сингл "Van Boollen” исполнителями которого были указаны Dj Igel и Адольф Гитлер. Русская диаспора в Эстонии восприняла этот сингл как провокацию. Я лично связался с представителем диаспоры, мы переговорили и быстро поняли друг друга. По сути, мы заложили первый кирпич в столь щекотливый вопрос как взаимоотношения этнических русских, проживающих за пределами России и конфликтующих с местным населением по национальным вопросам. Что приятно, в рамках состоявшегося диалога мы общались наравне и уважительно, благодаря чему, я был приятно удивлен уважением и дипломатичностью собеседника, а мой собеседник увидел, что не «все прибалты одинаково вредны». Это очень замечательный пример международной интеграции и так должно быть всегда и везде.
Вернемся к главной теме разговора. Получается, что Вы не шли к конфликту?
Если учесть, что я часто даю различные рекомендации и совету Нику, ровно, как и он мне, относительно творческой и общественной деятельности, то смысл мне идти намеренно на конфликт? Мне как раз выгоднее, если Ник поймет. Что я пытаюсь ему сказать и применит это на практике, от чего он и сам выиграет, и мне добавит вистов. Основная мысль, которую я несу в данном случае – общий знаменатель под словами и делами и качественный пиар.
Кстати, во время спора Вы упомянули неизвестный музыкальный инструмент «Коломенское Било», причем очень высоко о нем отозвались.
С этим инструментом меня познакомил Габриэль Гайденак, и я считаю это знакомство приятным. Высокий отзыв связан, прежде всего, с новизной, простотой и гениальностью этого инструмента, который еще называется плоскими колоколами. Если говорить подробнее, то Било, при всей своей простоте, оказывается очень многофункциональным и простым в обращении инструментом. Так, на этом инструменте можно играть как полноценную мелодию (Било в процессе игры оставляет длительное послезвучие, которое играет роль фона к теме, которую музыкант на нем исполняет – прим. авт.), так и быть вспомогательным инструментом в оркестре. Кроме того, этот инструмент можно использовать в любых музыкальных жанрах и направлениях. Иными словами, Било надо просто послушать.
Также вы упомянули о перспективе включения Била в классический симфонический оркестр.
Включение музыкального инструмента в классический симфонический оркестр сродни включению определенного вида спорта в олимпийскую программу. Так, например, благодаря замечательному австрийскому музыканту Иоганну Беру, где-то в 17-18х веках кларнет, был включен в классический симфонический оркестр, благодаря виртуозной игре Бера и той работе, благодаря которой этот музыкальный инструмент был облагорожен. В данном случае Било облагораживать не надо, достаточно попробовать в качестве эксперимента исполнить на нем какую-либо классическую программу, чтобы заинтересовать любителей классической музыки.
Но вернемся, снова к инциденту. Скажите Ваше отношение к рок-музыке?
Я всегда ценю профессионализм там, где он есть. В данном случае главным критерием профессионализма я считаю принцип «творчество рождает творчество». Под этот принцип очень хорошо попадает, например российский рок-музыкант Борис Гребенщиков, гладя на виртуозное владение гитарой которого, Эмбер Форманн за один вечер научился играть на гитаре буквально месяц назад. А сколько моих коллег, учились писать музыку, петь, продюсировать, глядя на пример Дитера Болена? А сколько дизайнеров появилось благодаря Виктории Черниковой? В данном случае я привел пример того, как музыка или любое другое творчество воспитывает индивидуума и делает его лучше. Жанр в данном случае значение не имеет. Главное, чтобы творитель уважал потребителя. А что касается Ника, но в рамках случившегося инцидента, я имел лишь одну цель – подправить некоторые недочеты в продвижении лучших образцов рок-музыки. Надеюсь, мы с Ником найдем точки соприкосновения в этом вопросе и совместными усилиями принесем большую пользу обществу.
Спасибо за интересное и содержательное интервью. Желаем Вам творческих успехов и крепкого здоровья!
Я бы вообще оставила в статье только эти два раздела! _________________________________ "Кстати, во время спора Вы упомянули неизвестный музыкальный инструмент «Коломенское Било», причем очень высоко о нем отозвались."
"Также вы упомянули о перспективе включения Била в классический симфонический оркестр."
о чем я собственно и говорила! "А вот раздувать из этого черт знает что, писать статью....желтой прессой знаете ли,......."
+ как и я говорила "каждый все равно останется и остался при своем! Если музыка и даже рок так идеальны но не было бы сотни разных других ее видов/жанров! как ни убеждай друг друга - вы каждый все равно будете любить свое!"
______________________________ вот и смысл спора был? насчет образованности можно сказать так: что бы человек не слушал и чтобы он не смотрел, главное чтобы он не терял разум и не становился при этом тупым овощем! Как многие из молодежи "тупеют" на глазах!
Методы у всех свои и о них никому я не распространялся, так что обвинения в отсутствии общего знаменателя и порядка выглядят, по меньшей мере, необоснованно. Я не профессионал в деле раздувания из мухи слона. Уж извините!
А как же высказывание по поводу того, что рок музыку может слушать только образованный человек, а остальные траглодиты?
Или высмеивание моих дельных предложений и не желание слышать очень ценные советы?
Или перемешивание высокопарных лозунгов и подробностей своей половой жизни?
________
Я много раз Вам говорил, что пишите так как умеете, то есть красиво и со стилем, будьте либо культурны либо не особо, но нет смысла путаться в показаниях. Иными словами, в то время, как вы раздражались по поводу отсутствия у меня рок-фанатизма, я по сути просил не мешать меня с публикой, а слушать, что я говорю.. А тот пост, который вы приписали себе, относился к Гордеевым и прочим вашим партнершам по дуэту которые вечно клянчат деньги и связи на всякий бред, как продюсер имею право.
А вы - профи, и надо просто держать марку и отвечать за себя, только и всего. Так что нечего бузить не в тему
Популизм в данном случае с вашей стороны, а вот ваше непонимание в методах - это уже печально...
С моей стороны же была попытка привести все к общему знаменателю и к порядку, а не к тунельному фанатизму, который скорее мешает продвигать вашу хорошую идею...
Поэтому предлагаю не говорить об желтизне, а предложить консенсус и компромисс, а не тупо заниматься нигелизмом и обвинять в том, чего нету!
Не очень уважительный тон? Я держал себя в руках. Я всегда буду защищать то, что люблю и уважаю! Но никакого неуважения с моей стороны не прозвучало. А вот то, что я занимаюсь ерундой я услышал и увидел. Давать какие-то определения в чате я не собирался, тем более "сидя" в интернете с телефона ибо это неудобно.
А вот раздувать из этого черт знает что, писать статью....желтой прессой знаете ли, попахивает...и популизмом.
А ежели по теме: самое простое наложить клише на какое явление имея обрывочное понятие о том, что это есть на самом деле.